Акимат Алаколького района Алматинской области

Порядок регистрации и оформления документов

Для постановке на учет нуждающихся в жилье граждане предъявляют в ГУ «Отдел ЖКХ ПТ и АД Алакольского района  нижеследующие документы:

1.Заявление на имя Акима согласно образца.

2. РНН. (копия).

3. Удостоверение  личности  (копия).

4.Книга регистрации граждан.(копия полностью всей  книги).

5.Справку с ЦОНа об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на право собственности.

6.Справку органа социальной защиты, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к социально защищаемым гражданам, либо справку с места работы государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего.

      При необходимости заявитель предоставляет также справку  гос.учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату.


Создано на платформе Alison CMS © 2011-2017. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».