Акимат Алаколького района Алматинской области
Ушарал +15 C°

Отчет о государственных услугах

Информация о работе исполнительного органа Алакольского района

по оказанию государственных услуг за ІІІ квартал 2019 года

 

В соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства РК №983 от 18.09.2013 года структурными подразделениями районного акимата и аппаратами акимов сел, сельских округов оказывают 103 вида государственных услуг.

На бесплатной основе оказываются – 86 и (или) на платной основе – 8, на платной/бесплатной основе оказываются 8 государственных услуг;

В бумажном формате оказываются – 45 государственных услуг и (или) 48 в бумажном/электронном формате, (полная информация об оказываемых государственных услугах и услугодателях размещена на сайте в разделе «Государственные услуги»).

Работа с услугами получателями

Порядок оказания государственных услуг определена в стандартах государственных услуг.

Стандарты государственных услуг размещены в местах нахождения услугодателей (в госорганах), на интернет-ресурсах, в центрах обслуживания населения и в средствах массовой информации.

Количество проведенных разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг – 24 (протокольные поручения, совещание, круглых столов, семинаров-тренингов – 14, видео по популяризации – 4. количество публикации статей – 5, количество роликов навостных-1). Охват населения разъяснительными мероприятиями по повышению качества оказания государственных услуг -321.

В целях повышения квалификации сотрудников, оказывающих государственные услуги, проводились курсы в филиале РГКП «Академия государственного управления при президенте РК» по Алматинской области. Количество лиц, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам оказания государственных услуг - 1 сотрудников.

Контроль за качеством оказания государственных услуг.

Согласно результатам внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг за 2019 г:

количество оказанных государственных услуг – всего 37 466 - физ.лицо, 26- юр.лицо, из них:

  • Оказанных в электронном виде (через "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense. kz)  -1340.

 

  • Через Госкорпорацию (ЦОН) -  1276.

Согласно приказу Министра по делам государственной службы РК от 8 декабря 2016 года №78, Правила государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, был утвержден план мероприятий по внутренному контролю подразделения Алакольского района.

Количество объектов контрольных мероприятий, всего – 9. Выявлено 1 нарушений, в том числе: ГУ «Аппарат акима Кольбайского сельского округа» - 1 фактов:

- Неправильное принятие документов по форме, предусмотренной стандартами – 1 факт. Разработаны 1 предложения по устранению нарушений, все рекомендации выполнены.

Вопросы по качеству оказания государственных услуг неоднократно обсуждались на совещаниях с акимами сел, сельских округов и руководителями структурных подразделений.

 

 
 
Информация о работе исполнительного органа Алакольского района
по оказанию государственных услуг за ІІ квартал 2019 года
 

В соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства РК №983 от 18.09.2013 года структурными подразделениями районного акимата и аппаратами акимов сел, сельских округов оказывают 103 вида государственных услуг.

На бесплатной основе оказываются – 86 и (или) на платной основе – 8, на платной/бесплатной основе оказываются 8 государственных услуг;

В бумажном формате оказываются – 45 государственных услуг и (или) 48 в бумажном/электронном формате, (полная информация об оказываемых государственных услугах и услугодателях размещена на сайте в разделе «Государственные услуги»).

Работа с услугами получателями

Порядок оказания государственных услуг определена в стандартах государственных услуг.

Стандарты государственных услуг размещены в местах нахождения услугодателей (в госорганах), на интернет-ресурсах, в центрах обслуживания населения и в средствах массовой информации.

Количество проведенных разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг – 22 (протокольные поручения, совещание, круглых столов, семинаров-тренингов – 13, видео по популяризации – 3. количество публикации статей – 4, количество роликов навостных-2). Охват населения разъяснительными мероприятиями по повышению качества оказания государственных услуг -1368.

В целях повышения квалификации сотрудников, оказывающих государственные услуги, проводились курсы в филиале РГКП «Академия государственного управления при президенте РК» по Алматинской области. Количество лиц, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам оказания государственных услуг - 1 сотрудников.

Контроль за качеством оказания государственных услуг.

Согласно результатам внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг за 2019 г:

количество оказанных государственных услуг – всего 32 920, из них:

Согласно приказу Министра по делам государственной службы РК от 8 декабря 2016 года №78, Правила государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, был утвержден план мероприятий по внутренному контролю подразделения Алакольского района.

Количество объектов контрольных мероприятий, всего – 5. Выявлено 2 нарушений, в том числе: ГУ «Отдел образования» - 2 фактов:

- Неправильное принятие документов по форме, предусмотренной стандартами – 2 факт. Разработаны 1 предложения по устранению нарушений, все рекомендации выполнены.

Вопросы по качеству оказания государственных услуг неоднократно обсуждались на совещаниях с акимами сел, сельских округов и руководителями структурных подразделений.


Создано на платформе Alison CMS © 2011-2019. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».