Акимат Алаколького района Алматинской области
Ушарал +20 C°

«Правительство для граждан»

Функции по регистрации юрлиц перешли в ведение Правительства для граждан

Функции по регистрации юрлиц перешли в ведение Правительства для граждан С сегодняшнего дня функции по регистрации юридических лиц переданы из ведения Министерства юстиции РК в госкорпорацию «Правительство для граждан». Об этом на своей официальной странице в Фейсбук сообщила председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан» АсемгульБалташева. Она написала, что госкорпорация будет регистрировать 7 организационно-правовых форм – это акционерные общества, государственные предприятия, ТОО, товарищества с дополнительной ответственностью, производственные кооперативы, полные и коммандитные товарищества. При этом глава госкорпорации отметила, что все виды регистрационных действий будут производиться с проведением правовой экспертизы. Для этого в филиалах будут работать 295 специалистов,98 из которых перешли в Правительство для граждан из региональных управлений юстиции,а регистрация ИП будет осуществляться, как и прежде без участия р...
Подробнее Просмотры: 13 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 29.07.2019

Правительство для граждан ввело новую проактивную услугу для новорожденных

Теперь в Казахстане с помощью SMS можно не только оформить свидетельство о рождении ребенка, пособия по рождению и очередь в детский сад, но и зарегистрировать ребенка по месту жительства. Услуга по регистрации новорожденного работает с начала этого года и доступна родителям, зарегистрированным в базе мобильных граждан. Напомним, проактивное оказание услуг по рождению было введено в конце 2017 года. Казахстан стал первой страной на территории СНГ, которая ввела проактивный формат предоставления госуслуг, когда государство берет на себя все хлопоты по получению госуслуг гражданином. При этом молодым мамам больше не нужно посещать ЦОНы для оформления документов, все необходимые сведения подтягиваются из информационных систем госорганов, а недостающие - запрашиваются у родителей новорожденных через SMS-сообщения. SMS с предложением зарегистрировать ребенка по месту жительства приходит после того, как уже оформлено свидетельство о рождении, то есть в течение 2-х недель после рождения...
Подробнее Просмотры: 36 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 12.06.2019

«Азаматтарға арналған үкімет» мемлекеттік корпорациясы» КЕ АҚ Алматы облысы бойынша филиалының директоры Бекжунусов Ермек Құралбекұлымен сұхбат

Алматы облысында мемлекеттік қызметтердің 71 пайызы электронды форматта көрсетілді Ағымдағы жылдың сәуір айында «Азаматтарға арналған үкіметтің» құрылғанына 3 жыл толды. Осы үш жыл ішінде мемлекеттік корпорацияның басты жетістігі қандай? Дұрыс айтасыз, үш жыл бұрын Елбасының Ұлт жоспары - 100 нақты қадам аясында әлуметтік қорғау, жер қатынастары, мүлікті рәсімдеу, халыққа қызмет көрсету секілді төрт ірі саланы біріктіру арқылы «Азаматтарға арналған үкімет» мемлекеттік корпорациясы құрылған болатын. 2018 жылдың 30 шілдесінен бастап Әділет министрлігінің құзіретіндегі жылжымайтын мүлікке құқықтарды тіркеу қызметі мемлекеттік корпорация арқылы көрсетіле бастады. Аз уақыттың ішінде қайта ұйымдастыруды сәтті орындаған жаңа құрылым биыл мемлекеттік қызметтердің ISO 9000 сериялы халықаралық сертификаттауынан өтіп, өзінің басты құндылығы ретінде «Саналы қызмет- сапалы нәтиже» қағидасын («Sanaly qyzmet - sapaly natije»), «S...
Подробнее Просмотры: 67 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 30.05.2019

Проверить наличие запрета на выезд можно через телеграм-бот (EgovKzBot)

Грядет сезон отпусков, поэтому перед планированием туристических поездок, визитов к родственникам и даже зарубежных командировокгражданину стоит задуматься, не внесен ли он в список казахстанцев с ограничением на выезд за границу. И стоит это сделать до приобретения билета, бронирования отелей и т.д.Если у него есть задолженность перед государством или другими людьми, которые уже обращались в суд, ему может быть отказано в выезде за границу. Проверить,состоите ли вы в реестре должников и запретов на выезд можно с помощью телеграм-ботаEgovKzBot. Для проверки своих данных в Едином реестре должников гражданину необходимо скачать популярный мессенджертелеграм, ввести в поисковой системе «EgovKzBot» и выбрать сервис «Проверка по реестру должников и запретов на выезд». Далее система предложит ввести свой ИИН, после чего гражданину придет уведомление, в котором будет предоставлена информация о наличии либо отсутствии у негозадолженностей. Также, с помощью EgovKzBot...
Подробнее Просмотры: 52 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 16.05.2019

Получение госуслуг проактивным способом в Казахстане становится все более популярным

Более 63 тысяч свидетельств о рождении оформлены проактивным способом через sms Получение госуслуг проактивным способом в Казахстане становится все более популярным. С момента запуска пилотного проекта 63 330 женщин оформили свидетельство о рождении ребенка в проактивном формате, более 19 тысяч – поставили детей в очередь в детский сад и более 12 тысяч оформили пособия по рождению ребенка и по уходу за ним, отправив sms. «Все мы знаем, что рождение ребенка – один из самых приятных и трепетных моментов в жизни любой семьи. Уход за ребенком, выписка из роддома требуют особого внимания и хлопот, в это время становится не до походов в ЦОН. Поэтому мы продумали проактивный механизм получения услуг по рождению, чтобы ни новоиспеченным мамам, ни их мужьям не приходилось ходить в ЦОН, а можно было бы получить все услуги с помощью мобильного телефона», - поделился Оспанов. Для того, чтобы получать услуги по рождению ребенка в проактивном формате женщине необходим...
Подробнее Просмотры: 51 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 07.03.2019

ЦОН в кармане: какие госуслуги можно получить через Телеграмм-бот и приложение mGov.kz

Госкорпорация «Правительство для граждан» под руководством Министерства информации и коммуникаций РК продолжает работу по перевод у государственных услуг в электронный формат. В настоящее время 506 госуслугиз имеющихся в реестре 752, доступны в электронном формате. С каждым годом доля электронных услуг будет только расти, и в 2020 году она должна достигнуть 90%. По словам председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Аблайхана Оспанова в связи с наблюдающимся цифровым бумом в ЦОНах стали открываться специальные сектора для регистрации в базе мобильных граждан. «Сегодня мы видим, как дорого наше время. Казахстанцы уже не хотят ходить в ЦОН и стоять в очереди за обычными справками. Общество стало более прогрессивным и продвинутым, поэтому получение госуслуг через Телеграмм-бот и мобильное приложение mGov.kz пришлось как нельзя кстати. Гражданам нужно только один раз прийти в ЦОН для того, чтобы зарегистрироваться в базе мобильных гра...
Подробнее Просмотры: 80 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 21.02.2019

Расширился перечень услуг миграционных ЦОНов

Теперь лица без гражданства и иностранцы, временно пребывающие на территории РК могут пройти регистрацию в миграционныхЦОНах. До этого, услуга предоставлялась территориальными подразделениями Министерства внутренних дел. Для регистрации мигрантам необходимо предоставить действительный документ, удостоверяющий личность иностранца либо лица без гражданства с визой на въезд и пребывание в РК, миграционную карточку с отметкой о пересечении границы, а также заполнить ходатайство в произвольной форме. Для регистрации услугополучателей, срок временного пребывания которых больше шести месяцев дополнительно предоставляются два заполненных адресных листка прибытия, заполненный талон статучета к листку прибытия, фото размером 3,5*4,5. Срок оказания госуслуги – 1 рабочий день. Таким образом, в настоящее время через миграционные ЦОНы оказываются такие услуги, как выдача и продление разрешений на трудовую деятельность мигрантам, формирование ИИН и регистрация иностранцев и лиц без гражд...
Подробнее Просмотры: 70 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 21.02.2019

Родители детей с ограниченными возможностями могут получить психологическую помощь онлайн

ПРЕСС РЕЛИЗ 17 января 2019 г. Родители детей с ограниченными возможностями могут получить психологическую помощь онлайн В Казахстане функционируетслужба онлайн поддержки для оказания психологической помощи и консультаций для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. С момента открытияданной службой оказано2412 консультаций нуждающимся родителям. Психологическая помощь родителям особенных детей оказывается онлайн посредством skype-связи. Для того, чтобы забронировать очередь на получение онлайн-консультации, гражданам необходимо позвонить в колл-центр госкорпорации «Правительство для граждан» по номеру–1411 (звонок бесплатный). Консультанты корпорации назначат гражданину удобное время. Для соединения с психологом необходимо в указанный часнабрать адрес: krmu1411. При этом,консультацию предоставляют квалифицированные специалисты Казахстанско-Российского медицинского университ...
Подробнее Просмотры: 68 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 05.02.2019

Почти полторы тысячи казахстанцев зарегистрировали свои биометрические данные

ПРЕСС РЕЛИЗ 15 января 2018 г. г. Астана Почти полторы тысячи казахстанцев зарегистрировали свои биометрические данные С момента запуска пилотного проекта по регистрации биометрических данных прошел месяц. За это время в базе данных свои биометрические параметры зарегистрировали 1 473 казахстанца. Они могут получать госуслуги с помощью лица и отпечатков пальцев без предъявления личных документов или ЭЦП. По словам председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Аблайхана Оспанова, посредством биометрических данных в пунктах общественного доступа можно получить адресную справку и справку об отсутствии (наличии) недвижимого имущества, а через операторов ЦОН – все госуслуги, предоставляемые госкорпорацией. Также в ближайшем будущем в пунктах общественного доступа количество запрашиваемых справок расширится до 52. К слову, пока оставить свои биометрические данные и получить по ним госуслуги можно во фронт-офисах госкорпорации в гор...
Подробнее Просмотры: 79 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 21.01.2019

Более 150 ЦОНов будет трансформировано в 2019 году

ПРЕСС РЕЛИЗ 15 января 2018 г. г. Астана Более 150 ЦОНов будет трансформировано в 2019 году Госкорпорация «Правительство для граждан» планирует провести трансформацию 152 фронт-офисов в 2019 году. Напомним, для повышения уровня пользования гражданами услуг в электронном формате Правительство для граждан проводит полномасштабную трансформацию действующих фронт-офисов с внедрением нового принципа 60/40, где 40% - это операционный зал, где граждане получают услуги с помощью операторов, а 60% - это сектор самообслуживания «Connection Point». На сегодняшний день данный принцип уже работает в 174 фронт-офисах корпорации. По словам председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан», Аблайхана Оспанова, благодаря внедрению принципа 60/40, а также открытию цифровых центров обслуживания населения сократилось количество обращений в ЦОНы. «На сегодняшний день перед нами стоит большая задача – научить казахстанцев, получать...
Подробнее Просмотры: 67 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 21.01.2019

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2019. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».