Акимат Алаколького района Алматинской области
Ушарал +11 C°

«Правительство для граждан»

Получение госуслуг проактивным способом в Казахстане становится все более популярным

Более 63 тысяч свидетельств о рождении оформлены проактивным способом через sms Получение госуслуг проактивным способом в Казахстане становится все более популярным. С момента запуска пилотного проекта 63 330 женщин оформили свидетельство о рождении ребенка в проактивном формате, более 19 тысяч – поставили детей в очередь в детский сад и более 12 тысяч оформили пособия по рождению ребенка и по уходу за ним, отправив sms. «Все мы знаем, что рождение ребенка – один из самых приятных и трепетных моментов в жизни любой семьи. Уход за ребенком, выписка из роддома требуют особого внимания и хлопот, в это время становится не до походов в ЦОН. Поэтому мы продумали проактивный механизм получения услуг по рождению, чтобы ни новоиспеченным мамам, ни их мужьям не приходилось ходить в ЦОН, а можно было бы получить все услуги с помощью мобильного телефона», - поделился Оспанов. Для того, чтобы получать услуги по рождению ребенка в проактивном формате женщине необходим...
Подробнее Просмотры: 22 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 07.03.2019

ЦОН в кармане: какие госуслуги можно получить через Телеграмм-бот и приложение mGov.kz

Госкорпорация «Правительство для граждан» под руководством Министерства информации и коммуникаций РК продолжает работу по перевод у государственных услуг в электронный формат. В настоящее время 506 госуслугиз имеющихся в реестре 752, доступны в электронном формате. С каждым годом доля электронных услуг будет только расти, и в 2020 году она должна достигнуть 90%. По словам председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Аблайхана Оспанова в связи с наблюдающимся цифровым бумом в ЦОНах стали открываться специальные сектора для регистрации в базе мобильных граждан. «Сегодня мы видим, как дорого наше время. Казахстанцы уже не хотят ходить в ЦОН и стоять в очереди за обычными справками. Общество стало более прогрессивным и продвинутым, поэтому получение госуслуг через Телеграмм-бот и мобильное приложение mGov.kz пришлось как нельзя кстати. Гражданам нужно только один раз прийти в ЦОН для того, чтобы зарегистрироваться в базе мобильных гра...
Подробнее Просмотры: 41 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 21.02.2019

Расширился перечень услуг миграционных ЦОНов

Теперь лица без гражданства и иностранцы, временно пребывающие на территории РК могут пройти регистрацию в миграционныхЦОНах. До этого, услуга предоставлялась территориальными подразделениями Министерства внутренних дел. Для регистрации мигрантам необходимо предоставить действительный документ, удостоверяющий личность иностранца либо лица без гражданства с визой на въезд и пребывание в РК, миграционную карточку с отметкой о пересечении границы, а также заполнить ходатайство в произвольной форме. Для регистрации услугополучателей, срок временного пребывания которых больше шести месяцев дополнительно предоставляются два заполненных адресных листка прибытия, заполненный талон статучета к листку прибытия, фото размером 3,5*4,5. Срок оказания госуслуги – 1 рабочий день. Таким образом, в настоящее время через миграционные ЦОНы оказываются такие услуги, как выдача и продление разрешений на трудовую деятельность мигрантам, формирование ИИН и регистрация иностранцев и лиц без гражд...
Подробнее Просмотры: 38 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 21.02.2019

Родители детей с ограниченными возможностями могут получить психологическую помощь онлайн

ПРЕСС РЕЛИЗ 17 января 2019 г. Родители детей с ограниченными возможностями могут получить психологическую помощь онлайн В Казахстане функционируетслужба онлайн поддержки для оказания психологической помощи и консультаций для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. С момента открытияданной службой оказано2412 консультаций нуждающимся родителям. Психологическая помощь родителям особенных детей оказывается онлайн посредством skype-связи. Для того, чтобы забронировать очередь на получение онлайн-консультации, гражданам необходимо позвонить в колл-центр госкорпорации «Правительство для граждан» по номеру–1411 (звонок бесплатный). Консультанты корпорации назначат гражданину удобное время. Для соединения с психологом необходимо в указанный часнабрать адрес: krmu1411. При этом,консультацию предоставляют квалифицированные специалисты Казахстанско-Российского медицинского университ...
Подробнее Просмотры: 38 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 05.02.2019

Почти полторы тысячи казахстанцев зарегистрировали свои биометрические данные

ПРЕСС РЕЛИЗ 15 января 2018 г. г. Астана Почти полторы тысячи казахстанцев зарегистрировали свои биометрические данные С момента запуска пилотного проекта по регистрации биометрических данных прошел месяц. За это время в базе данных свои биометрические параметры зарегистрировали 1 473 казахстанца. Они могут получать госуслуги с помощью лица и отпечатков пальцев без предъявления личных документов или ЭЦП. По словам председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Аблайхана Оспанова, посредством биометрических данных в пунктах общественного доступа можно получить адресную справку и справку об отсутствии (наличии) недвижимого имущества, а через операторов ЦОН – все госуслуги, предоставляемые госкорпорацией. Также в ближайшем будущем в пунктах общественного доступа количество запрашиваемых справок расширится до 52. К слову, пока оставить свои биометрические данные и получить по ним госуслуги можно во фронт-офисах госкорпорации в гор...
Подробнее Просмотры: 46 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 21.01.2019

Более 150 ЦОНов будет трансформировано в 2019 году

ПРЕСС РЕЛИЗ 15 января 2018 г. г. Астана Более 150 ЦОНов будет трансформировано в 2019 году Госкорпорация «Правительство для граждан» планирует провести трансформацию 152 фронт-офисов в 2019 году. Напомним, для повышения уровня пользования гражданами услуг в электронном формате Правительство для граждан проводит полномасштабную трансформацию действующих фронт-офисов с внедрением нового принципа 60/40, где 40% - это операционный зал, где граждане получают услуги с помощью операторов, а 60% - это сектор самообслуживания «Connection Point». На сегодняшний день данный принцип уже работает в 174 фронт-офисах корпорации. По словам председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан», Аблайхана Оспанова, благодаря внедрению принципа 60/40, а также открытию цифровых центров обслуживания населения сократилось количество обращений в ЦОНы. «На сегодняшний день перед нами стоит большая задача – научить казахстанцев, получать...
Подробнее Просмотры: 42 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 21.01.2019

Более 4 миллиона услуг было оказано жителям Алматинской области

ПРЕСС РЕЛИЗ 20 декабря 2018 г. г. Талдыкорган Более 4миллиона услуг было оказано жителям Алматинской области В региональной службе коммуникаций Алматинской области состоялся брифинг филиала Государственной корпорации «Правительство для граждан» по Алматинской области по итогам 2018 года. В ходе брифинга заместители директора филиала госкорпорации рассказали о работе центров обслуживания населения, пилотных проектах и реализации программы цифровизации в области. По словам заместителя директора филиала Ильяс Бельгибаева,с начала текущего года районными, городскими отделами ЦОНбыло оказано более трех миллионов услуг, из них более 1,7 миллионовоказаноэлектронном формате, что составляет 56% от общего количества оказанных услуг. В целях повышения компьютерной грамотности и популяризации электронного правительства в городских и районных отделах ЦОН функционирует 111 рабочих мест в секторах самообслуживания «ConnectionPoint». К слову, с начала года для...
Подробнее Просмотры: 45 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 10.01.2019

Более 4 миллиона услуг было оказано жителям Алматинской области

ПРЕСС РЕЛИЗ 20 декабря 2018 г. г. Талдыкорган Более 4миллиона услуг было оказано жителям Алматинской области В региональной службе коммуникаций Алматинской области состоялся брифинг филиала Государственной корпорации «Правительство для граждан» по Алматинской области по итогам 2018 года. В ходе брифинга заместители директора филиала госкорпорации рассказали о работе центров обслуживания населения, пилотных проектах и реализации программы цифровизации в области. По словам заместителя директора филиала Ильяс Бельгибаева,с начала текущего года районными, городскими отделами ЦОНбыло оказано более трех миллионов услуг, из них более 1,7 миллионовоказаноэлектронном формате, что составляет 56% от общего количества оказанных услуг. В целях повышения компьютерной грамотности и популяризации электронного правительства в городских и районных отделах ЦОН функционирует 111 рабочих мест в секторах самообслуживания «ConnectionPoint». К слову, с начала года для...
Подробнее Просмотры: 50 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 20.12.2018

Халыққа қызмет көрсету-ортақ міндет

«Азаматтарға арналған үкімет» мемлекеттік корпорациясы Алматы облысы бойынша филиалы Халыққа қызмет көрсету бойынша Алакөл ауданыныңбөлімі биылғы жыл қорытындысы бойынша 173267 мың қызмет көрсетіп, оның 116955 мыңын электронды түрде ұсынды. Ай сайын қызметкерлеріміз цифрлық сауаттылыққа жергілікті халықты, мемлекеттік ұйымдар қызметкерлерін көптеген қызмет түрлерін үйден немесе жұмыстан шықпай-ақ egov.kz порталы арқылы алуға болатынын үйретіп жүр.2017 жыл мен салыстырғанда биылғы жылда 20пайызға мемлекеттік қызметтер электронды түрде көрсетілді. Яғни жылдан - жылға жергілікті жұрттың компьютерлік сауаттылығы артып келеді.халыққа қызмет көрсету бойынша Алакөл ауданының бөлімі жергілікті әкімдіктер мен мемлекеттік мекемелермен бірлесе ашық есік күндерін өткізді.Халыққа қызмет көрсету – ортақ міндет болғандықтан, қызметкерлеріміз аянып қалған жоқ.Еліміз цифрлы даму бағытында көптеген іс шаралар жасап жатыр. Оған Азаматтарға арналған үкіметтің үлесі зор. Қызмет түрлер...
Подробнее Просмотры: 59 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 13.12.2018

Правительство для граждан призывает казахстанцев совместно улучшать работу ЦОНов

ПРЕСС-РЕЛИЗ 12 ноября 2018 г. г. Астана Правительство для граждан призывает казахстанцев совместно улучшать работу ЦОНов В сентябре государственная корпорация «Правительство для граждан» объявила о запуске проекта «Краудсорсинг», который призван привлечь всех неравнодушных казахстанцев к улучшению работыЦОНов. Так, граждане могут оставлять свои предложения и замечания по совершенствованию бизнес-процессов оказания государственных услуг на сайте госкорпорации. На сегодняшний день самыми активными пользователями оказались астанчане, они оставили более 1/3 предложений по улучшению работы ЦОНов. На втором месте расположились жители южной столицы, на их долю пришлось 26%. К слову, за месяц существования проекта определилось 19 участников, от которых поступило 23 предложения. Большинство предложений касается изменения бизнес-процессов оказания некоторых госуслуг. Напомним, внести свои предложения можно по всем направлениям сферы оказания...
Подробнее Просмотры: 96 Категория: «Правительство для граждан» Дата: 13.11.2018

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2019. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».